Law Firm - New chalkboard with outlined text - on wood

Когда дело доходит до маркетинга юридической фирмы, существует множество эффективных методов маркетинга. Многим юристам не удается найти новых клиентов, потому что они тратят деньги на неправильную деятельность по развитию бизнеса или не уделяют ей достаточно времени или не общаются со своими потенциальными клиентами. Если ваши цифры невелики, рассмотрите эти эффективные методы маркетинга юридической фирмы.

Контент высокого качества

Во-первых, когда дело доходит до вашего присутствия в Интернете, вы хотите представлять офис своей юридической фирмы с помощью высококачественного контента. Это включает как словесный контент, так и видео и изображения.

Law Firm – New chalkboard with outlined text – on wood

Тратьте деньги только на измеримый маркетинг

Если вы не можете каким-либо образом измерить результаты своего метода, не делайте этого. Чтобы добиться успеха, нужно уметь все измерять. Это гарантирует, что вы сможете отсеять то, что не работает.

Определите обязанности по маркетингу юридической фирмы в вашем офисе

Если у вашей юридической фирмы есть такая возможность, решите, кто будет оценивать эффективность ваших маркетинговых усилий, будь то помощник юриста, секретарь офиса или вы сами. Лицо, которое берет на себя эту ответственность, также должно будет нести ответственность за последующие действия.

Начните с ваших клиентов

Один из наиболее эффективных способов продвижения юридической фирмы – это сосредоточиться на ваших текущих клиентах. Это те, кто уже доверяет вам и дает деньги за ваши услуги. Познакомьтесь с ними лучше и развивайте с ними отношения. Это может помочь гарантировать, что они будут постоянными клиентами, а также может распространить ваше имя среди других. Сарафанное радио имеет большое значение в маркетинге. Следите за своими клиентами. Запишите, сколько раз вы навещали их или встречались с ними за обедом. Отчеты по трассировке, чтобы определить, сколько файлов вы открыли. Вы можете это измерить.

Сосредоточьтесь на насущных потребностях ваших клиентов

Когда потенциальный клиент приходит к вам, убедитесь, что вы знаете его насущные потребности и помогите ему. Это не означает, что вам нужно помогать им в чем-то, что связано с услугами, которые вы им предоставляете. Выйди за рамки этого. Если вашему клиенту нужно найти место для обслуживания своего автомобиля, будьте источником информации. Вам поверят и тоже об этом расскажут.

Блог – это эффективно

Если у вас есть блог, обязательно включите информацию, которая действительно полезна для целей вашей юридической фирмы. Не тратьте все свое время на то, чтобы писать о том, насколько хороша ваша фирма. Также напишите уникальный контент. Если вам нужно, обратитесь за помощью к специалисту, имеющему опыт в области SEO и контент-маркетинга.

Использованные источники

  1. Law Practice Doctor.
    URL: http://www.thelawpracticedoctor.com/
  2. 5 Tips on Effectively Marketing A Law Firm.
    URL: http://www.thelawpracticedoctor.com/5-tips-on-effectively-marketing-a-law-firm/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *