Мотивация для ответов на вопросы онлайн

Всемирная паутина – это не просто информационная система; это социальное пространство, где люди взаимодействуют. Одна центральная форма взаимодействия состоит из вопросов и ответов на вопросы. В этом исследовании основное внимание уделяется сайтам, отвечающим на вопросы, и исследуется, почему люди дают ответы другим, как правило, совершенно незнакомым людям, с очень небольшим – если таковые имеются – явными стимулами.

Читать далее…

Онлайн покупки в Европе

Европейские потребители в настоящее время живут в эпоху цифровых технологий. За последнее десятилетие Интернет коренным образом, что потребители взаимодействуют с бизнесом, и друг с другом. Все большее число сделок в режиме онлайн и возможность проводить независимые исследования, а также обмениваться информацией и опытом, сместился баланс сил между розничными торговцами и их клиентами, предоставляя им больше возможностей выбора и контроля, чем когда-либо прежде. Читать далее…

Влияние атмосферы интернет-магазина на намерение покупки онлайн

Глобальные бизнес-тенденции претерпели огромные изменения с момента появления Интернета. У потребителей сегодня есть множество вариантов совершения покупки, и одним из наиболее значимых вариантов является онлайн-шоппинг. Интернет-магазины относятся к деятельности по покупке товаров или услуг через Интернет (Kukar-Kinney & Close, 2010). Он предоставил потребителям возможность легко и удобно искать, сравнивать и выбирать товары, сидя дома или на рабочем месте, не неся при этом затрат времени и средств, связанных с физическими транзакциями.

Читать далее…

РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ

Интенсивное развитие информационных технологий, которое ознаменовало последние десятилетия 20-го века и особенно начало нового тысячелетия, принесло значительные изменения во всех аспектах человеческого существования. Эти изменения привели к интенсивному развитию и маркетинга, который приобрел новые, сложные инструменты для достижения своих целей с помощью ИТ-решений. Традиционный маркетинговый комплекс и особенно продвижение получили эффективный инструмент в Интернете, одном из самых важных феноменов современной жизни, а веб-сайты подняли маркетинговые коммуникации на гораздо более высокий уровень, придав ему совершенно новое измерение. Все это принесло новое, более высокое качество во все стороны человеческой жизни, что было бы немыслимо без достижений современных технологий в современном мире.

Читать далее…