Упрощение процесса перевозки негабаритных грузов в ЕС

Некоторое время в Европейском сообществе были опасения по поводу упрощения процесса перевозки негабаритных грузов. Европейская директива 96/53 устанавливает максимальные допустимые размеры негабаритного груза, максимальный разрешенный вес и максимальные допустимые нагрузки на ось.

Читать далее…

Теоретическая постановка проблемы тяжелых и габаритных грузоперевозок

Durham и Faghri (2002) в своих анализах исследуют возможности использования Геоинформационной системы (ГИС) для оценки потенциальных маршрутов транспортировки HOF. Тем не менее, эти системы не всегда позволяют оценить, каков радиус поворота негабаритного транспортного средства, что может быть критическим и может ограничивать движение транспортного средства по обычной дорожной сети (Sarker et al., 2012) и других конкретных элементов.

Читать далее…

Оценка выбора маршрутов перевозки тяжеловесных и негабаритных грузов

При оценке процесса транспортировки грузов HW / OS (Heavy- Weight and OverSize cargo) рассматриваются два объекта, а именно грузоперевозчик и владелец / владелец инфраструктуры. Обе эти организации имеют схожие цели, но их интересы не всегда полностью совпадают.

Читать далее…