Мотивация для ответов на вопросы онлайн

Всемирная паутина – это не просто информационная система; это социальное пространство, где люди взаимодействуют. Одна центральная форма взаимодействия состоит из вопросов и ответов на вопросы. В этом исследовании основное внимание уделяется сайтам, отвечающим на вопросы, и исследуется, почему люди дают ответы другим, как правило, совершенно незнакомым людям, с очень небольшим – если таковые имеются – явными стимулами.

Читать далее…

Классификации правонарушений в современной Германии

ICCS, принятый СБ ООН, направлен на улучшение международной сопоставимости статистических данных о преступлениях и процессе уголовного правосудия. Его реализация на национальном уровне учитывает конкретные ситуации в соответствующих странах. Необходимо выделить по крайней мере два ситуационных варианта – новое начало или внедрение:

Читать далее…

Эволюция консалтинговых услуг

Несмотря на увеличение числа критических статей как в академической, так и в деловой прессе, литература о частоте отказов консалтинговых проектов и причинах, лежащих в их основе, очень скудна. Мало, что есть, в основном написано практиками, особенно бывшими консультантами, отражающими их собственный опыт. При этом они обычно нацелены на выявление «пяти фатальных недостатков управленческого консалтинга» (Schaffer 1997), «13 кардинальных грехов» (Weiss 1996) или «15 ошибок для советника клиента» (Sobel 2004). Даже если эти исследования не соответствуют академическим стандартам, они – при отсутствии каких-либо существенных обследований – тем не менее полезны в качестве первого показателя проблем, с которыми сталкиваются консультанты (Armenakis and Burdg 1988).

Читать далее…