Рубрика: Экономика и менеджмент

Терминология индустрии металлочерепицы и виды продукции

Большая часть путаницы потребителей в отношении металлических кровельных изделий проистекает из тонких различий между типами продуктов и отсутствия знаний об их относительной применимости. Даже терминология индустрии металлочерепицы может быть немного…

Кредитная карта и связанные с ней преступления

Кредитные карты выдаются банками или финансовыми учреждениями своим клиентам в соответствии с обязывающим договором для двух сторон. Эта карта может быть использована для совершения незаконных действий со стороны ее законного…

Транснациональные сети и государственное представительство

Давайте начнем с вопроса, который уже привлек значительное внимание: неравномерное представительство стран в самих сетях. Многие разработчики политики из развивающихся стран давно возмущались тем фактом, что членство во многих органах…

Преимущества профессионального образования и обучения в Евросоюзе

Исследования преимуществ профессионального образования и обучения (ПОО, vocational education and training – VET) только недавно начали появляться. Однако для политики ПОО решения о действиях и мерах должны быть подкреплены убедительными…

Онлайн покупки в Европе

Европейские потребители в настоящее время живут в эпоху цифровых технологий. За последнее десятилетие Интернет коренным образом, что потребители взаимодействуют с бизнесом, и друг с другом. Все большее число сделок в…

Влияние атмосферы интернет-магазина на намерение покупки онлайн

Глобальные бизнес-тенденции претерпели огромные изменения с момента появления Интернета. У потребителей сегодня есть множество вариантов совершения покупки, и одним из наиболее значимых вариантов является онлайн-шоппинг. Интернет-магазины относятся к деятельности по…

Дискриминация по оптовым ценам в глобальных источниках

С конца 1980-х годов компании по всему миру внедряют глобальные источники закупок товаров и услуг через геополитические границы. Эта практика направлена ​​на использование глобальной эффективности путем закупок в странах с…

Солнечные автомобильные парковки в Пакистане

Постоянно растущее население мира и массовая урбанизация в развивающихся и развитых странах стали двумя основными проблемами для энергетических секторов. В 2050 году население мира достигнет 9,7 миллиарда человек . Пакистан…

Коллекционирование

Коллекционеры могут быть описаны как люди, которые страстно (даже одержимо) ищут и покупают какие-то уникальные предметы, Belk (1995). Часто эти предметы имеют низкую внутреннюю стоимость по отношению к их цене…

Поставки цветов в Великобританию

По данным Международного торгового центра, Великобритания является вторым по величине рынком для голландского экспорта цветов; за первые 6 месяцев 2015 года объем продаж составил более 500 миллионов евро. За последние…

Эксплуатация дверей в изоляционных помещениях больницы

Эксплуатация дверей и последующее прохождение пациентов через дверной проем может привести к сбоям содержания в изоляционных помещениях больницы. Обычно распашные двери используются между комнатой изоляции и прихожей / коридором в…

Реконфигурация и поиск в социальных сетях

Социальные сети имеют тенденцию демонстрировать некоторые топологические характеристики, отличные от обычных сетей и случайных сетей, такие как более короткая средняя длина пути и более высокий коэффициент кластеризации, а степень узлов…

ЭВОЛЮЦИЯ СУПЕРМАРКЕТНЫХ ХОЛОДИЛЬНЫХ СИСТЕМ

Когда супермаркеты начали появляться около тридцати лет назад, стандартной практикой было использование простейшей формы холодильной системы, состоящей из витрин с компрессором и конденсатором, которые находятся внутри основания корпуса. Adams и…