Европейские потребители в настоящее время живут в эпоху цифровых технологий. За последнее десятилетие Интернет коренным образом, что потребители взаимодействуют с бизнесом, и друг с другом. Все большее число сделок в режиме онлайн и возможность проводить независимые исследования, а также обмениваться информацией и опытом, сместился баланс сил между розничными торговцами и их клиентами, предоставляя им больше возможностей выбора и контроля, чем когда-либо прежде.

 Онлайн покупки значительно выросли за последние десять лет, в соответствии с ECC-Net. В 2004 году 20,4% людей приобрели товары и услуги в Интернете. К 2014 году это было больше, чем в два раза до 50,2% . [2]

В недавнем докладе электронной коммерции Европы демонстрирует, как электронная коммерция имеет жизненно важное значение для экономики ЕС. Он утверждает, что интернет-магазин счета за 6,4% всех розничных покупок в Европе, 331 миллионов европейских потребителей по online магазинам.[3] По оценкам доклада, что средний европейский электронный покупатель потратил € 1281 в 2014 году, и что европейские потребители будут тратить в общей сложности из 477 млрд € на сайте в 2015 году.

Исследования показывают, что большинство европейских онлайн-покупателей покупают у розничных торговцев в своих собственных странах. Тем не менее, цифры Евростата показывают, что трансграничные покупки находятся на подъеме. В 2014 году 15% всех особей в EU28 приобрели товары и / или услуги через Интернет от продавцов, базирующихся в другой стране EU28, увеличившись на 25% по сравнению с предыдущим годом. Популярные причины для покупки за рубежом были более конкурентоспособные цены и более широкий выбор товаров и услуг, доступных.

Устройства, используемые для совершения покупок

Три четверти респондентов используют компьютеры и ноутбуки для интернет-магазинов. Планшеты и смартфоны используются около трети покупателей. Создаётся всё больше сайтов под планшеты и сайты для мобильных устройств потребителей, которые дают возможность более широко использовать эти устройства, чтобы делать покупки на ходу. Когда их спросили, 12,5% респондентов заявили, что они намерены делать больше покупок в интернете на свой смартфон в течение следующих 12 месяцев.

[1] ECC-Net, ‘10 years serving Europe’s consumers – Anniversary report 2005-2015’

[2] ECC-Net,‘10 years serving Europe’s consumers – Anniversary report 2005-2015’

[3] E-Commerce Foundation, ‘European B2C Ecommerce report 2015’

От De Roos AJ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *