Найти адвоката становится головной болью для бизнес-организаций или обычных людей. Иногда люди сталкиваются со многими трудностями, чтобы найти надлежащего адвоката как их требования, из-за пробела в информации. Кроме того, также сложно найти опытного юриста. Обычно, чтобы нанять адвоката, людям необходимо встретиться с ним физически, что отнимает много времени и стоит дорого.
Предоставление юридических услуг остается в значительной степени фрагментированным, устаревшим и неэффективным. Ведутся эмпирические исследования о том, как в настоящее время терпят неудачу непрофессионалы, которые ищут в Интернете юридическую помощь в своих жизненных проблемах, и какой может быть будущая повестка дня ориентированных на пользователей стандартов и практики для лучшей юридической помощи в Интернете. Первоначально он рассматривает существующую литературу о том, как наилучшим образом использовать Интернет в качестве легального актива, и ситуацию, сложившуюся с законными справочными веб-сайтами (например, заказать выписку из егрюл онлайн). Затем он измеряет и просматривает негативные отчеты клиентов и расследует сайты юридической помощи.
Наконец, люди ищут ресурсы для решения юридической проблемы, они пренебрегают и подсчитывают услуги юридической помощи в Интернете, и их рекомендации о том, какие из существующих сайтов законной помощи они считают наиболее полезными, наиболее верными, и самыми ценными. Эти данные необходимы, чтобы предложить новые лучшие исследования о том, как эти технологичные услуги могут наилучшим образом служить людям, с точки зрения удобства использования, характеристик обслуживания и защиты интересов пользователей. Это также обеспечивает важность Интернета в качестве законной справочной службы и подчеркивает необходимость проведения дополнительных экспериментов и разработок в отношении более качественных веб-сайтов, предоставляющих юридическую помощь, которые соответствуют общим потребностям и предпочтениям людей.
Технология Интернета разрушила вселенную юридических услуг и упростила стремление улучшить доступ людей к процессу отправления правосудия. Трейдеры и исследователи призывают к совершенствованию технологических активов, которые помогают обычным людям изучать свои юридические проблемы [1]. Юридический футурист Richard Susskind фокусируется на вероятности того, что юридические онлайн-услуги демократизируют доступ к юридическим услугам. Конечно, еще рано, но через несколько лет эти системы юридического онлайн-обслуживания станут обычным делом, помогая непрофессионалам определить, когда им нужна юридическая помощь, и выбрать лучших источников адвоката, а также фактически предложить им удобное руководство [2]. Юридические службы онлайн создадут закон, доступный для непрофессионалов, которые не имеют разумных источников юридической помощи. Это я называю достижением «скрытого юридического рынка» – тех бесчисленных случаев в жизни многих непрофессионалов, когда они нуждаются в юридической помощи и получают удобство от юридической помощи, но до сих пор люди были неспособны заручиться этой помощью.
Таким образом, онлайновый юридический сервис освободит скрытый юридический рынок. Обязательство заключается в том, что может появиться новое поколение законных товаров и услуг онлайн, которые разрешают людям обнаруживать и изучать юридическую помощь. Существуют призывы к технологиям, чтобы повысить способность поставщиков юридических услуг в области гражданского права согласовывать юридические требования всех непрофессионалов [3]. Адвокат практик, который должен создать много интеллектуальных юридических технологий, чтобы как юристы, так и клиенты могли повысить свою восприимчивость к решению юридических проблем и найти разрыв между доступом к правосудию [4]. Johnson трубит о возможностях использования онлайн-инструментов, позволяющих людям входить в юридические службы и позволяющих им «побеждать их страх перед заключением договора с юристами и возможные сложности с юридическими проблемами» [5]. Подобные изменения в технологии дадут «еще один источник разумной юридической помощи, чтобы восполнить пробел, оставленный перегруженными и сокращающими группы юридической помощи». Видение заключается в том, что онлайн-сайты и инструменты позволят любому человеку, имеющему подключение к Интернету, указывать юридические факты, узнавать о ее конкретной проблеме и изучать юридические процедуры для ее решения [6].
Кроме того, существует вероятность того, что онлайновые юридические услуги помогут большему количеству людей получить доступ к юридическим услугам, чем в настоящее время. Ученые надеются, что услуги, основанные на технологиях, откроют доступ для непрофессионалов, которые в настоящее время испытывают неудобства, затрагивая юридические услуги, в том числе в сельских районах, без свободного времени среди стандартных рабочих часов, с динамическими ограничениями или без частного транзита [7]. Кроме того, техническая юридическая помощь предоставляет множество удобств по сравнению с обслуживанием «глаз в глаз», а также масштабируемость для поставщиков услуг и выгодность, искренность и затраты на адвоката для людей. Кроме того, существует необходимость в новых способах привлечения и поддержки пользователей юридической помощью, особенно в свете того, что текущие исследования показывают, что многие непрофессионалы, имеющие проблемы с гражданским правосудием, не подключаются к опытным, таким как библиотекари, юристы, суды или другие лица, за помощью. со своими проблемами [8]. ABA поддержала четырнадцать входов в акционерные предприятия в период с 2012 по 2013 год для создания онлайновых юридических услуг для клиентов [9]. Разные компании, не принимающие решения, и организации, ориентированные на доходы, создали мобильные приложения, веб-сайты и другие программное обеспечение, цель которых – принести пользу юридическим потребностям группы людей. Четкое описание проблемы заключается в оказании онлайн-поддержки юридическому лицу, ищущему информацию в Интернете.
Это эмпирическое исследование того, как непрофессионалы используют Интернет для реагирования на проблемы с законными проблемами, подтверждает важность схемы встреч с клиентами и характеризует основополагающее расположение предпосылок клиента для более эффективных методов правового администрирования в Интернете. После этого базового расследования ограниченной статистики и конкретного вида законного поручения, требуется дополнительное расследование встреч непрофессионалов с законными администрациями помощи онлайн. Запрошенные здесь потребности, склонности и рабочие процессы клиента можно проверить в более широких наблюдательных и этнографических будущих исследованиях.
Будущие усилия могут также проверить кусочки знаний, на самом деле сфабриковав на них инновации, предоставив их в руки нелегальных консультантов и проверив, улучшаются ли понимание, участие и выполнение законных поручений клиентов новыми, ориентированными на клиента планами законная помощь администрации. Это исследование устанавливает рамки знаний и потребностей, которые последующие экзамены должны проверять и развивать. Эта статья дополнительно может быть использована в качестве начального этапа в набросках процедуры, которая приводит к формированию новых моделей законных администраций. Потребности и открытия клиента могут быть использованы в качестве основополагающего опыта для разработчиков и инженеров, которые заняты предоставлением более качественной юридической помощи в режиме онлайн.
Конструктивные идеи, о которых говорилось на сессии «Takeaways», предлагают некоторые обнадеживающие заголовки для ассоциаций, ориентированных на использование. Исследования клиентов и наметить идеи в идеальном мире будут использоваться для моделирования новых видов законных мест назначения данных, записи устройств для сбора информации, этапов определения дебатов и других законных онлайн-администраций. Тестирование этих новых моделей также добавит к научным разговорам о том, какие виды представлений и инструментов лучше всего подходят для соединения входа в дыру в капитале. Чтобы продвинуться вперед ко входу в развитие справедливости, должно быть проведено более тщательное исследование того, чего требуют и склоняются различные группы непрофессионалов при использовании инновационных активов и, кроме того, улучшения этих новых устройств. Этот двухсторонний способ справиться с прогрессом даст колоссальную гарантию того, что умеренные инновации, продуктивные информационные системы и интеллектуальный план дают людям возможность эффективно и успешно изучать правовые рамки.
Использованные источники
[1] Rethinking Access to Justice | James J. Sandman | Hawaii Access to Justice Conference hawaiijustice.org/hajc/access-to-justice-commission/2014-access to-justice-conference Litigant Portals Provide a New Approach to Help Self-Represented Litigants ncsc.org/~/media/Microsites/Files/Trend %202015/LitigantPortals_Clarke.ashx Last Access: 01 March 2018
[2] TOMORROW’S LAWYERS: AN INTRODUCTION TO YOUR FUTURE By RICHARD SUSSKIND. (90-91)
[3] Using Technology to Enhance Access to Justice by JOHN GREACEN(243–44) jolt.law.harvard.edu/articles/pdf/ v26/26HarvJLTech241.pdf Last Access: 01 March 2018
[4] Software Usability and Legal Informatics by Anna Ronkainen papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=2162380 Last Access: 01 March 2018
[5] Leveraging Technology to Deliver Legal Services by Chris Johnson jolt.law.harvard.edu/articles/ pdf/v23/23HarvJLTech259.pdf Last Access: 02 March 2018
[6] Web-based Legal Services Delivery Capabilities, in Using Technology to Enhance Access to Justice by Jane Ribadeneyra jolt.law.harvard.edu/articles/ pdf/v26/26HarvJLTech241.pdf Last Access: 02 March 2018
[7] Just a Phone Call Away: Is Telephone Advice Enough, Nigel J. Balmer researchgate.net/publication/254322617_Just_a_phone_call_away_Is_telephone_advice_ enough Last Access: 03 March 2018
[8] ACCESSING JUSTICE IN THE CONTEMPORARY USA, REBECCA L. SANDEFUR papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=2478040 Last Access: 05 March 2018
[9] americanbar.org/groups/legal_aid_indigent_defendants/initiatives/resource_center_for_ access_to_justice/ resources—information-on-keyatj issues/grants.html Last Access: 010 March 2018
[10] USCIS uscis.gov/ Last Access: 10 March 2018
[11] illinoislegalaid.org/ Last Accesss: 10 March 2018
[12] Comment to Immigration Direct, CONSUMER AFFAIRS, Dieter of South Dartmouth, MA(2013) consumeraffairs.com
[13] Comment to Immigration Direct, CONSUMER AFFAIRS, Ernst of Miami consumeraffairs.com/ legal/immigrationdirect.html
[14] Comment to Immigration Direct, CONSUMER AFFAIRS, Christine of Durham, NH consumeraffairs.com/ legal/immigrationdirect.html
[15] Comment to Immigration Direct, CONSUMER AFFAIRS, Martin of Morgan Hill, CA consumeraffairs.com/ legal/immigrationdirect.html
[16] Data Collection in a Flat World: The Strengths and Weaknesses of Mechanical Turk Samples papers.ssrn.com/sol3/ Delivery.cfm?abstractid=2016308 lastAccess: 07 March 2018
ONLINE LEGAL SERVICE: THE PRESENT AND FUTURE
Md.Aminur Islam, Jannatul Ferdaus, Md. Abbas Ali khan, Md. Tarek Habib