PowerPoint: советы по слайдам

1. Будьте проще

PowerPoint использует слайды с горизонтальной или «альбомной» ориентацией. Программа была разработана как удобный способ отображения графической информации, которая поддержала бы докладчика и дополнила презентацию. Читать далее…

Проблемы поисковой оптимизации

Специалисты по поисковой оптимизации, не знают всех причин, по которым веб-сайт занимает место в Google, но в ходе тестирования  обнаружили некоторые сильные корреляции, объясняющие, почему сайты не получают рейтинга. Эта корреляция дает общее представление о том, как работает поиск Google и как Google оценивает веб-сайты как на национальном, так и на местном уровне. Читать далее…

Организация онлайн-продаж аюрведических лекарств в Индии

Для продажи в Индии аюрведических и растительных продуктов не требуется лицензии на лекарства или какой-либо другой лицензии. Вам понадобится лицензия только на производство аюрведических продуктов. В этой статье мы расскажем, как продавать аюрведические продукты в Интернете.

Теперь переходим к онлайн-продаже аюрведических и травяных продуктов. Все аюрвические лекарства и растительные продукты отпускаются без рецепта. В основном они продаются без рецепта как полезное и полезное средство при определенных типах осложнений со здоровьем. Таким образом, вы можете продавать аюрведические лекарства без каких-либо ограничений в Интернете. Читать далее…

Интрузивность наружной рекламы

Люди создают свой положительный или отрицательный образ города, размещая на улицах разную информацию. Haken и Portugali (2003) утверждают, что имидж города зависит от количества внешней информации, представленной различными городскими элементами. Наружная реклама на улицах сегодня получила широкое распространение во всем мире и добавляет информацию в городской городской пейзаж (Guerra and de Camargo Braga, 1998). Cronin (2008) объясняет, что наружная реклама также является ключевым расчетным элементом создания городского пространства (примеры наружней рекламы на сайте: http://media-advertising.com.ua/%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%B8/).

Наружную рекламу можно разделить на три основные группы: вывески на транспортных средствах, вывески в местах продажи и вывески за пределами торговых точек (Andreassend, 1985). Однако это исследование не рассматривает подвижную наружную рекламу как знаки на транспортных средствах. Некоторая наружная реклама теперь более сложна со звуковыми эффектами, но исследование исследует только визуальную навязчивость наружной рекламы.

Интрузивность (навязчивость) – это негативное восприятие, раздражение или раздражение, которое возникает из-за наружной рекламы (Li et al. 2002). Kozyris (1975) упоминает, поскольку в истории продавцы, как правило, сообщают покупателям о том, что находится на рынке, с помощью различных средств массовой информации, но потенциальные избытки наружной рекламы могут вступать в противоречие с интересами других пользователей космоса. С этой точки зрения Kozyris дает ключ к разгадке взаимосвязи между количеством информации и негативным восприятием участников дорожного движения. Далее он объясняет, что навязчивость возникает в ситуации, когда люди не проявляют никакого интереса к получению сообщения от рекламы, но невольно попадают в плен. Более того, ученые указывают, что наружная реклама может отвлекать водителей и создавать угрозу безопасности (Bendak and Al-Saleh, 2010). В то время как наружная реклама подвергалась критике из-за вторжения коммерциализма в города за счет общественного порядка, который олицетворяет «общее благо» (Iveson, 2012), Raj et al. (2014) упоминают, что информация о наружной рекламе привлекает внимание общественности и производит незабываемое впечатление. Таким образом, можно утверждать, что вся наружная реклама не может быть навязчивой или уровень навязчивости может зависеть от контекста. Taylor и Taylor (1994) отмечают, что эмпирический анализ имеет некоторый потенциал, чтобы разрешить аргументы против рекламных щитов и сторонников рекламных щитов. Кроме того, они рекомендуют политикам рассматривать информацию, содержащуюся на рекламных щитах, в качестве основного фактора процесса анализа.

Некоторые ученые относят избыточный объем визуальной информации к сложности информации. Tucker, Ostwald, Chalup и др. (2005) указывают, что объем информации, воспринимаемой в пределах городского пейзажа, в особенности «заметные различия» между формами информации, обеспечивает меру визуальной сложности этого городского пейзажа и определяет навязчивость улицы. Согласно Nasar (1994), сложность окружающей среды состоит из визуального богатства, орнаментации, разнообразия, скорости передачи информации и разнообразия информации в окружающей среде. Когда в среде больше разнообразия или больше переменных, она считается сложной средой (Gilboa и Rafeli, 2003). Drake (1991) подчеркивает необходимость управления степенью сложности знаков для достижения желаемого характера конкретного городского пейзажа. Предположительно, суждения об объеме информации, генерируемой наружной рекламой, во многом основаны на субъективных суждениях. Ввиду этого пробела, внедрение теории информации Шеннона в исследования рекламы позволило бы инициировать более объективный анализ, особенно в тех случаях, когда наружная реклама воспринимается как визуальная информация.

Такие места, как Таймс-сквер в Нью-Йорке и Пикадилли-серкус в Лондоне, создаются с помощью наружной рекламы. С другой стороны, негативное восприятие уличной рекламы участниками дорожного движения из-за неправильного решения о местоположении может негативно повлиять на имидж города, восприятие бренда и, в конечном итоге, приведёт к исчезновению уличной рекламы с уличного пейзажа (Wilson and Till, 2011). Ученые определили, что эта визуальная навязчивость влияет на секторы туризма (Taylor and Taylor, 1994) и транспорта (Edquist et al., 2011).

Использованные источники

  1. D. Andreassend,  “A Framework  for Costing Accidents and   Accident   Types”, Accident   Analysis    & Prevention 17(2), pp. 111-117. 1985
  2. L. E. Baker, “Public Sites Versus Public Sights: The Progressive Response to Outdoor Advertising and the Commercialization of Public  Space”, American Quarterly, 59(4), pp.1187-1213, 2007
  3. S.Bendak, and K. Al-Saleh, “The Role of Roadside Advertising Signs in Distracting Drivers”, International Journal of Industrial Ergonomics, 40(3), pp. 233-236, 2010
  4. H. Coolican, (1990) Research Methods and Statistics in Psychology, 1990, London: Hodder & Stoughton Educational
  5. P. Drake, “Sign Complexity and Cohesion: Concepts in Evaluating       Outdoor    Advertising”, Australian Planner, 29(4) pp. 204-205, 1991
  6. J. Edquist, T. Horberry, S. Hosking and I. Johnston, “Effects of Advertising Billboards During Simulated Driving”, Applied Ergonomics, 42(4) pp. 619-626, 2011
  7. S. Gilboa, and A. Rafaeli, “Store Environment, Emotions and Approach Behaviour: Applying Environmental Aesthetics to Retailing”, The International Review of Retail, Distribution and Consumer Research, 13(2) pp. 195-211, 2003
  8. H. Haken, and J. Portugali, “The Face of the City is its Information”, Journal of Environmental Psychology, 23(4) pp. 385-408, 2003
  9. Iveson,“Branded Cities: Outdoor Advertising, Urban Governance,    and    the     Outdoor     Media Landscape”, Antipode 44(1), pp. 151-174, 2012
  10. Kozyris, “Advertising Intrusion: Assault on the Senses, Trespass  on  the  Mind-A   Remedy   Through Separation”, Ohio St. LJ 36 pp. 299, 1975

Intrusiveness of Outdoor Advertising and Visual Information
Lakshika Meetiyagoda

Виртуальный номер телефона

Общество прошло долгий путь со времен операторов или даже стационарных телефонов, тех «темных веков», когда люди не могли звонить или принимать звонки на ходу. Виртуальные телефонные номера – это новая волна коммуникации, которая уже начинает заменять традиционные телефонные системы в бизнес-секторе.

Читать далее…

Определение понятия коммуникации

Джентльмен заказывает кофе в переполненном кафе. Молодая женщина в очереди позади него бросает испепеляющий взгляд на неугомонного малыша, дергающего ее за пальто. По радио гремит реклама однодневной распродажи в торговом центре. За соседним столиком глухая пара делает знаки друг другу, в то время как подросток в углу деловито переписывается с другом по мобильному телефону. Все эти ситуации имеют одну общую черту. Все они связаны с коммуникацией. Читать далее…

Блогун – сервис рекламы в Рунете

Блогун – автоматическая система, предназначенная для организации рекламных кампаний и монетизации блогов. С помощью данного сервиса рекламодатель имеет возможность проинформировать потенциального потребителя о своих услугах и товарах, а блогер – заработать.

Читать далее…

Распространенные проблемы маршрутизатора и их решения

В настоящее время домашний Интернет работает с большинством интеллектуальных устройств, онлайн-игровых платформ и сервисов потокового видео, что делает потребность в сильном намеренном подключении основной потребностью.

Читать далее…

Что такое SEO и что такое продвижение сайта

SEO-кампании (search engine optimization – поисковая оптимизация) могут быть довольно сложным процессом. Если вы хотите запустить успешную и эффективную кампанию для улучшения SEO-рейтинга своего сайта, вам нужно будет начать ее правильно – путем подробного и тщательного исследования ключевых слов. Читать далее…

Электронная система медицинских записей

В последние два десятилетия различные авторы и специалисты работали над продвижением работы в области медицинских записей, в частности ведутся работы по внедрению новой онлайн-системы электронных медицинских записей (EMR) для поддержки текущих процессов в лабораториях и больницах.

Читать далее…

Культурные и технологические аспекты Binge-Watching (“Подряд Смотреть”)

Технический прогресс часто не дает людям времени адаптироваться к изменениям, которые они приносят, что может по-разному влиять на повседневную жизнь людей. Одним из таких факторов является появление нелинейного способа просмотра телевизионного контента.

Читать далее…

Теоретические аспекты интернет-маркетинга

Рост использования Интернета два десятилетия назад коренным образом изменил принципы классического маркетинга. Было отмечено, что основным отличием были отношения между участниками маркетингового процесса, которые могли взаимодействовать по-новому. Интернет стал новой маркетинговой парадигмой (Hoffman & Novak, 1996). Читать далее…