Воздуходувки Рутса

Нагнетательный насос или воздуходувка Рутса – это поршневой роторный насос прямого вытеснения, который работает за счет перекачивания жидкости с парой зацепляющихся лепестков, мало чем отличаясь от набора растянутых шестерен. Затем жидкость попадает в карманы, окружающие лопасти, и переносится со стороны впуска к выпуску.

Почему роторная воздуходувка называется «воздуходувка Рутса»?

Воздуходувка с положительным ротором была разработана в 1850-х годах братьями Фрэнсис и Филандер Рутс. Позже в 1860 году братья запатентовали его, и имя Рутса стало названием дизайна.

Каков основной принцип «воздуходувки Рутса»?

Принцип работы воздуходувки Рутса заключается в следующем: процесс начинается с потока воздуха из входного отверстия в камеру элемента. Вращение роторов относительно стенки камеры по времени создает так называемое «направление воздушного потока». На данный момент в этих камерах все еще есть атмосферное давление.

Как только первый лепесток проходит через отверстие на сторону нагнетания, давление в системе регулируется. Это называется изохорным сжатием. Роторы изолируют друг друга изнутри, что предотвращает изменение давления.

Как работает «воздуходувка Рутса»?

Воздуходувка Рутса работает по принципу изохорного сжатия, также известному как внешнее сжатие. Повышение давления достигается за счет периодической транспортировки газообразной среды (например, атмосферного воздуха) в систему.

Путем нагнетания среды из атмосферных условий в систему с заданным сопротивлением (например, водяной столб, распределительную сеть) достигается соответствующее повышение давления. Воздуходувка для корней будет работать с регулируемой мощностью, чтобы преодолеть это сопротивление.

Из чего состоит серия Robuschi «Roots Blower»?

Robuschi «Roots Blower» – называется RBS, состоит из трех роторов с сопряженными лопастями, которые вращаются внутри предварительно обработанной камеры. Камера герметизирована вращающимися роторами, а роторы синхронизируются с помощью синхронизирующего передаточного числа 1: 1, расположенного на концах валов.

Подшипники расположены снаружи камеры сжатия с системой масляной смазки. Приводные валы имеют сальники лабиринтного типа, названные так из-за лабиринта канавок, через которые должно проходить масло. В системе смазки разбрызгиванием для смазки используется тонкий масляный туман.

 

Сайт: vacuumequipment.ru

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *