Поисковая оптимизация – это стратегия интернет-маркетинга, поэтому она очень важна для создания веб-сайтов. Веб-сайты должны быть оптимизированы, чтобы привлечь пользователей и продавать товары и услуги.

Введение

В наше время практически невозможно работать без Интернета, как для пользователей, так и для рекламодателей. Интерактивные средства массовой информации, в частности Интернет, позволяют легко передавать информацию, что позволяет пользователям участвовать и изменять форму и содержание информации, которую они получают в режиме реального времени. Традиционные медиа – это односторонние СМИ, компании не знают точного ответа на них. С другой стороны, новые медиа позволяют пользователям выполнять разнообразные функции (получать информацию, делать запросы, отвечать на вопросы и совершать покупки), а компаниям легче узнать реакцию на свою кампанию [10]. Интернет как ключ к серьезным технологическим изменениям в имидже СМИ 21-го века позволил совершить революцию в коммуникации: способность отправлять и извлекать информацию повсюду изменила то, как мы работаем и живем сегодня [16, 472].

Компании должны общаться с потребителями каждый день; они должны знать, каковы их желания, потребности и предпочтения. Они также должны предоставить лучший продукт / услуги для отдельного клиента. А с помощью многоканального маркетинга они могут использовать разные маркетинговые каналы для привлечения клиентов. Один из способов общения с клиентами – через корпоративные веб-страницы. И если компания стремится принять участие на первой странице или в первой строке, когда люди вводят ключевое слово в поисковых системах, они должны использовать методы поискового маркетинга (SEM) из-за более низких затрат [26, 488], и одним из них является поисковая оптимизация (SEO). В основном разовые услуги по SEO сайта заказывают компании, имеющие сезонный бизнес: строительство, туризм и отдых, сельскохозяйственная отрасль, праздничные тематики и многое другое (подробнее тут). SEM является элементом рекламного комплекса интернет-маркетинга, помимо вирусного маркетинга, социальных сетей и виртуальных сообществ, а также традиционных элементов рекламы (реклама, стимулирование сбыта, личные продажи, прямой маркетинг, связи с общественностью и реклама) [8, 349].

Многие рекламодатели нанимают агентства для проведения своих маркетинговых кампаний в поисковых системах и включают их в свои маркетинговые планы. В этих планах рекламодатель платит агентству комиссию за каждую конверсию (то есть, приобретенного клиента), но агентство оплачивает все расходы на маркетинг в поисковых системах [15, 68].

Интернет

Интернет – это главное место, где можно найти информацию о любой области, и он известен как широкое сообщество, включающее миллионы пользователей, и благодаря этому все больше людей и организаций в настоящее время публикуют информацию в Интернете [27, 692]. И именно поэтому Интернет назван одним из наиболее важных инструментов коммуникации на сегодняшний день, но также и новым каналом продаж [26, 487]. Таким образом, из-за этого Интернет стал большим объемом информации («Интернет-информация характеризуется нестабильностью своего содержимого, децентрализацией местоположений, множественностью форм, разнообразием групп пользователей и динамикой среды» [27, 691]) где пользователи ныряют, чтобы попытаться найти релевантные страницы, в то время как веб-мастера борются за видимость своих сайтов [12, 7]. Количество информации в интернете продолжает расти, а размер и количество источников, по-видимому, растут по экспоненте [27, 691]. Хотя Интернет включает в себя сотни тысяч веб-страниц, для поиска нужных данных или информации лучше использовать поисковые системы, такие как Google, Live, Yahoo !, MSN Search и т. Д. [26, 487]. «В этой двусторонней вселенной поисковые системы являются третьей стороной, выступающей в качестве посредников, которые подключают (надеюсь) пользователей к веб-страницам, содержащим информацию, которую они ищут [12, 7]».

Поисковая оптимизация (SEO)

Есть много определений SEO, но все они говорят одно и то же, SEO – это «структурированный подход, используемый для увеличения позиции компании или ее продуктов в списках результатов поиска в естественных или органических результатах поисковых систем для выбранных ключевых слов или фраз [8, 376]».

«Поисковая оптимизация (SEO) – это набор методов, направленных на повышение рейтинга сайта в списках поисковых систем, что повышает вероятность того, что конечный пользователь предпочтет посетить сайт [25, 39]». «SEO собирается методы, ведущие к лучшей индексации сайта одной или несколькими целевыми поисковыми системами» [12, 7]. Он также определяется как «процесс выявления факторов на веб-странице, которые могут повлиять на доступность для нее поисковых систем, и точная настройка многих элементов веб-сайта, чтобы он мог достичь максимально возможной видимости, когда поисковая система отвечает на соответствующий запрос». [27, 666]. «Его роль заключается в достижении высшей позиции или рейтинга в поисковых системах, таких как Google, Yahoo! и MSN Search и т. д. после ввода определенной комбинации ключевых слов или ключевой фразы. «Конечная цель – повысить рейтинг сайта одной или несколькими целевыми поисковыми системами и, следовательно, оказаться выше в их списках результатов для указанных запросы» [12, 6]. «Позиция или рейтинг зависят от алгоритма, используемого каждой поисковой системой для сопоставления соответствующего содержимого страницы сайта с введенной ключевой фразой» [7, 283]. Многие компании используют инструменты поисковой оптимизации (SEO), разработанные для улучшения процесса, и это может помочь получить устойчивые результаты.

«Поисковые системы составляют индекс слов на веб-сайтах, отправляя пауков или роботов для обхода сайтов, зарегистрированных в этой поисковой системе. Алгоритм поисковой системы взвешивает индекс в соответствии с различными параметрами, а затем сохраняет индекс как часть базы данных на веб-сервере. Этот индекс ищется, когда потенциальные клиенты вводят ключевые слова» [8, 376].

Ключом к хорошей оптимизации является выбор ключевых слов или фраз, по которым сайт должен быть оптимизирован [12, 7]. «Самый элегантно оформленный сайт с самой полезной информацией в Интернете не представляет ценности для тех, кто не может ее найти [25, 39]».

Продавцы могут улучшить свои списки в поисковых системах, изменив коды своих сайтов, чтобы сделать их более актуальными и, следовательно, более совместимыми с поисковыми системами. Однако большинство онлайн-продавцов не вкладывают средства в поисковую оптимизацию (SEO), чтобы получить более высокий рейтинг в результатах поиска, а предпочитают платные места размещения [20, 9]. Они объясняют, что SEO дороже, чем платные места размещения. С другой стороны, покупатели используют поисковые системы для поиска информации, и они склонны доверять и переходить по ссылкам, отображаемым в редакционном разделе страницы результатов поиска.

Поисковая оптимизация (SEO) может быть разделена на две категории: органическая и платная оптимизация. Органическое SEO относится к достижению хорошего поискового рейтинга для веб-сайта, не платя за это. А платная SEO или реклама в поисковых системах (SEA) может быть наиболее известна в форме Google Adwords и Overture.

Выводы

Чтобы привлечь пользователей, сайты должны быть оптимизированы. Не только для пользователей, но и для поисковых систем. Эта статья дала обзор нескольких наиболее распространенных элементов поисковой оптимизации. Были проанализированы веб-сайты шести хорватских факультетов, и результаты были предоставлены. Можно сделать вывод, что большинство из шести проанализированных веб-сайтов обращают внимание на SEO как на важный инструмент для привлечения пользователей.

Использованные источники

[1]  Agile  SEO,  Optimizing  a  404  page  for  SEO, agileseo.net/optimizing-404-error-pages-for- seo-158, downloaded: April 25th 2012.

[2] Arriola B, Duplicate content: Block, redirect or cannonical, seomoz.org/blog/duplicate- content-block-redirect-or-canonical,  downloaded: April 25th 2012.

[3] Avangate, How to make your URLs SEO friendly, avangate.com/company/resources/article/ url-rewriting.htm, downloaded: April 25th 2012.

[4]  Best  practices  for  search  engine  optimization, Meta  description  tag,   seomoz.org/learn- seo/meta-description, downloaded: April 25th 2012. [5]  Best  practices  for  search  engine  optimization, HTTP  Status  Codes,  seomoz.org/learn- seo/http-status-codes, downloaded: April 25th 2012. [6]  Best  practices  for  search  engine  optimization, Title  tag,  seomoz.org/learn-seo/title-tag, downloaded: April 25th 2012.

[7] Chaffey, D.; Smith, PR.; eMarketing excellence – Planing and optimizing your digital marketing, 3rd edition, Butterworth-Heinemann, Oxford, 2008, page 34

[8] Cheffey, D.; Ellis-Chadwick, F.; Mayer, R.; Johnston, K.; Internet marketing – Strategy, Implementation and Practice, Prentice Hall, Essex, 2006, page 349

[9] deGeyter S. Everything you need to know about meta       description               and          keyword  tags, searchengineguide.com/stoney- degeyter/seo-101-part-3-everything-you-need-to- kn.php, downloaded: April 25th 2012.

[10] Della Penna, M.: Exclusive PMN Research: Brands Struggle to Reach & Engage Younger Gen Y’s Within Social Networks, 4th March 2009, page 20-21 Available at: [thepmn.org/BlogRetrieve.aspx? BlogID=1874&PostID=54641, [Accessed 22nd April 2010]

[11] Evans, M.P.; Analysing Google rankings through search engine optimization data, Internet Research, Vol. 17, No. 1, 2007, pp. 21-37, page 21

[12] Gandour, A.; Regolini, A.; Web site search engine  optimization:  a  case  study  of  Fragfornet, Library Hi Tech News, 2011, pp. 6-13, page 7

[13] Jensen, M.B.; Online marketing communication potential – Priorities in Danish firms and advertising agencies, European Journal of Marketing, Vol. 42, No.3/4, 2008, pp. 502-525, page 504

[14] LeMerle R. The definitive guide to robots.txt for SEO,        blog.ineedhits.com/tips-advice/the- definitive-guide-to-robots-txt-for-seo-20398484.html, downloaded: April 25th 2012.

[15] Nabout, N.A.; Skiera, B.;  Stepanchuk, T.; Gerstmeier, E.; An analysis of the profitability of fee- based compensation plans for search engine marketing, International Journal of Research in Marketing 29, 2012, pp. 68-80, page 68

[16] Neumann M., O’Murchau I., Breslin J., Decker S., Hogan D., MacDonaill C.: Semantic social network portal for collaborative online communities, Journal of European Industrial Training, Vol. 29, No. 6, 2005, pp. 472-487, page 472

[17] Notes and Points on Search Engine Optimization, H1 Tag for SEO – is it a myth?,  seonotes.wordpress.com/2008/04/15/h1-tag-for- seo-is-it-a-myth/, downloaded: April 25th 2012.

[18] Pearanalytics, Free SEO analysis, pearanalytics.com/, downloaded: April 25th 2012.

[19]           Roi.com.au,            Sitemap            for          SEO, roi.com.au/seo-tips/the-importance-of- having-a-site-map-3/#.T5pcf9lN_To,                                            downloaded: April 25th 2012.

[20]  Sen,  R.;  Optimal  Search  Engine  Marketing Strategy,                         International           Journal    of                             Electronic Commerce, Vol. 10, No. 1, 2005, pp. 9-25, page 9-10 [21]          SEO         Book,                      Robots.txt                                   tutorial,  tools.seobook.com/robots-txt/,                            downloaded: April 25th 2012.

[22] TechShouters, Significance of Alexa Rank for Your             Website    You         Must        Know, techshouters.com/significance-of-alexa- rank-for-your-website-you-must-know/, downloaded: April 25th 2012.

[23]         Webconfs,          Importance          of        sitemaps, webconfs.com/importance-of-sitemaps- article-17.php, downloaded: April 25th 2012.

[24] WebSEO analytics blog, Is Google PageRank still   important   in   Seach   Engine   Optimization?, webseoanalytics.com/blog/is-google- pagerank-still-important-in-seach-engine- optimization/, downloaded: April 25th 2012.

[25]  XXX,  Journal  of  Visual  Communication  in Medicine, March 2006, Vol. 29, No. 1, pp. 39-40, page 39

[26] Yalçin, N.; Köse, U.¸What is search engine optimization: SEO?, Procedia Social and Behavioral Sciences 9, 2010, pp. 487-493, page 488

[27] Zgang, J.; Dimitroff, A.; The impact of webpage content characteristics on webpage visibility in search engine results (Part II), Information Processing and Management 41, 2005, pp. 691-715, Page 692


Search Engine Optimization (SEO): Website analysis of selected faculties in Croatia

Iva Gregurec, Petra Grd

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *