Что такое FMS?

FMS — (Fuel Monitoring System)  система, которая позволяет регистрировать и контролировать основные параметры использования транспортного средства.

Система FMS предоставляет реальную информацию о фактическом расходе топлива, режиме движения и пробеге автомобиля, фиксирует время и объемы заправок и сливов топлива, производит косвенный контроль технических неисправностей и комплексный анализ работы техники в зависимости от условий эксплуатации и нагрузки транспорта.
Система FMS устанавливается на любые виды транспорта: спецтехнику (экскаваторы, автокраны, бульдозеры, тепловозы, генераторы, буровые установки, погрузчики), сельхозтехнику (трактора, комбайны), грузовой и легковой транспорт.
Fuel Monitoring System не имеет аналогов на рынке СНГ, она значительно эффективнее любых других систем контроля расхода топлива. Система FMS позволяет уменьшить расходы топлива в среднем на 20 %-30 %.


FMS – 3D – абсолютно бесплатный пилотажный симулятор авиамоделей.

Если вы приобретали RTF (ReadyToFly– готовые к полету) авиамодели с пометкой – симулятор в комплекте, например от фирмы ArtTech, то вы уже знаете, что такое симулятор FMS.

Авиамодели фирмы ArtTech комплектуются пультом управления, переходником од пульта к компьютеру и CDдиском на котором записан симулятор FMS.

Стоит отметить, бесплатность FMSотражается на его визуальных качествах.

В нем нет той фотореалистичности, как например в AeroFly Professional Deluxe или RealFlightGeneration 4.

Но в нем есть главное – авиамодели и они летают почти как настоящие.

К симулятору FMSможно подключить практически любой пульт управления радиоуправляемой авиамоделью.

В архиве, по ссылке в конце статьи, вместе с симулятором лежит инструкция к FMS и схемы переходников, впрочем, достаточно соединить тренерский разъем с микрофонным входом компьютера и FMS позволит летать в нем.

Именно так устроены переходники фирмы ArtTech.

Симулятор FMS предназначен для начинающего пилота. В нем реально получить навыки управления авиамоделью, что бы не путаться в полетах от себя и к себе.

Ведь при полете на себя при отклонении стика элеронов на передатчике влево – модель начинает выполнять правый крен. 3-4 часа полетов на этом симуляторе вполне подготовят вас к тому, что бы не упустить авиамодель в пером полете.

Считается, что достаточно натренироваться поднимать авиамодель в воздух и садить ее обратно на ВПП 9 из 10 раз, тогда можно не сомневаться – ваша авиамодель останется целой после первого полета!

 

Добавить комментарий