Портативный умный дверной замок

Управление замком для двери для многих остается неудовлетворительным. Конфликтующие потребности в безопасности, удобстве и сохранении контроля, независимо от того, присутствуют они физически или нет, побуждают людей искать решения, выходящие за рамки обычных методов (например, укрепляют на двери петлю барную justor цена Москва).

Читать далее…

Стратегии завоевания рынка гостиничной индустрии

Согласно опыту предприятий – лидеров отрасли, при выборе стратегии завоевания рынка зарубежные сети предпочитают разные формы международного сотрудничества, а принимающие фирмы часто выбирают абсолютную собственность (Ivanova & Ivanov, 2014); окончательное решение также зависит от количества торговых марок в рамках одного бренда, его размера, сложности структуры, взаимодополняемости функций ее собственных и франчайзинговых подразделений и т. д. (Brookes & Roper, 2012).

Читать далее…

Модель франчайзинга для расширения туристического бизнеса

Гостиничный сектор туристической индустрии является лидером по показателю экономического роста, который наблюдается как в развитых, так и в развивающихся странах. Даже в условиях экономической нестабильности и глобальных стихийных бедствий в последние годы в отрасли наблюдается рост. Модель франчайзинга для расширения деятельности является центральной для всех успешных гостиничных сетей. Читать далее…

Развитие гостиничной индустрии

В последние годы развитие гостиничной индустрии происходило на фоне глобальных стихийных бедствий, пандемий и террористических атак, которые становятся все более частыми и кровопролитными; геополитические катастрофы на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной Азии и на Украине; экономическая нестабильность, напрямую связанная со всем вышеперечисленным. Развитие отрасли стало возможным благодаря умеренным управленческим решениям и эффективному использованию моделей для доступа к рынкам других стран.

Читать далее…

Типы предпринимательства

Широко известное определение предпринимательства – это «процесс создания стоимости путем использования собственного пакета ресурса для использования возможностей» (Morris and Jones, 1993). Соответственно, он может установить три типа предпринимательства: предпринимательство, внутрипроизводственное и корпоративное предпринимательство. Предпринимательство часто связано с новым контекстом создания бизнеса. В существующем бизнес-контексте предпринимательство растет в концепции предпринимательства (Antoncic and Hisrich, 2001). Корпоративное предпринимательство несколько больше склоняется к коллективному контексту, чем индивидуальное, и рассматривается как подмножество предпринимательства. Читать далее…