Управление замком для двери для многих остается неудовлетворительным. Конфликтующие потребности в безопасности, удобстве и сохранении контроля, независимо от того, присутствуют они физически или нет, побуждают людей искать решения, выходящие за рамки обычных методов (например, укрепляют на двери петлю барную justor цена Москва).
Рубрика: Публикации researchgate.net
Зарубежные публикации
Стратегии завоевания рынка гостиничной индустрии
Согласно опыту предприятий – лидеров отрасли, при выборе стратегии завоевания рынка зарубежные сети предпочитают разные формы международного сотрудничества, а принимающие фирмы часто выбирают абсолютную собственность (Ivanova & Ivanov, 2014); окончательное решение также зависит от количества торговых марок в рамках одного бренда, его размера, сложности структуры, взаимодополняемости функций ее собственных и франчайзинговых подразделений и т. д. (Brookes & Roper, 2012).
Модель франчайзинга для расширения туристического бизнеса
Гостиничный сектор туристической индустрии является лидером по показателю экономического роста, который наблюдается как в развитых, так и в развивающихся странах. Даже в условиях экономической нестабильности и глобальных стихийных бедствий в последние годы в отрасли наблюдается рост. Модель франчайзинга для расширения деятельности является центральной для всех успешных гостиничных сетей. Читать далее…
Развитие гостиничной индустрии
В последние годы развитие гостиничной индустрии происходило на фоне глобальных стихийных бедствий, пандемий и террористических атак, которые становятся все более частыми и кровопролитными; геополитические катастрофы на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной Азии и на Украине; экономическая нестабильность, напрямую связанная со всем вышеперечисленным. Развитие отрасли стало возможным благодаря умеренным управленческим решениям и эффективному использованию моделей для доступа к рынкам других стран.
Типы предпринимательства
Широко известное определение предпринимательства – это «процесс создания стоимости путем использования собственного пакета ресурса для использования возможностей» (Morris and Jones, 1993). Соответственно, он может установить три типа предпринимательства: предпринимательство, внутрипроизводственное и корпоративное предпринимательство. Предпринимательство часто связано с новым контекстом создания бизнеса. В существующем бизнес-контексте предпринимательство растет в концепции предпринимательства (Antoncic and Hisrich, 2001). Корпоративное предпринимательство несколько больше склоняется к коллективному контексту, чем индивидуальное, и рассматривается как подмножество предпринимательства. Читать далее…