Сайты социальных сетей: их пользователи и социальные последствия

Быстрое внедрение сайтов социальных сетей (SNS) поднимает важные вопросы о социальных последствиях такого использования. Опираясь на уникальные продольные данные, опросив репрезентативную выборку норвежских онлайн-пользователей (N = 2000, возраст 15 – 75 лет) в трех ежегодных волнах (2008, 2009 и 2010 гг.), Это исследование показало значительно более высокий показатель среди пользователей SNS по сравнению с для неиспользованных в 3 из 4 измерений социального капитала: личные контакты, количество знакомых и промежуточный капитал. Тем не менее, пользователи SNS, и в частности мужчины, сообщали о большем одиночестве, чем не использующие их лица. Кроме того, кластерный анализ выявил 5 различных типов пользователей SNS: Sporadics, Lurkers, Socializer, Debaters и Advanced. Результаты показывают, что Социализаторы сообщают о более высоких уровнях социального капитала по сравнению с другими типами пользователей.

Читать далее…