Язык – это средство общения в повседневной жизни. Простые люди не придают говорению такого большого значения, как лингвисты. Они просто принимают это как должное и думают, что говорить и понимать так же естественно, как дышать. (Чжан и Инь, 2009) При изучении языка необходимо изучать множество вещей, включая словарный запас, грамматику, чтение, письмо и разговорную речь. Ключом к хорошей речи является хорошее произношение (Эллис, 1997). Знание грамматики и словарного запаса важно для студентов, но они должны правильно произносить эти структуры или слова. Кроме того, достижение хорошего произношения должно быть первой целью студентов.
Умение говорить по-английски воплощает правильность произношения и интонации и напрямую влияет на правильное общение в разговоре. Обучение произношению, как правило, связано с используемым методом обучения. В методе грамматического перевода прошлого произношение было почти неуместным и поэтому редко преподавалось. При использовании аудиоязыкового метода учащиеся часами проводили в лингафонной лаборатории, слушая и повторяя звуки и звукосочетания. Она стала популярной в 1950-х годах. Это включало систематическое представление структур второго языка, переходя от простого к более сложному. На этот подход сильно повлияло убеждение, что он использует много практики механически и неоднократно. В то время “изучение иностранного языка – это, по сути, механический процесс формирования привычек”. (Джордж, 2002)
Учащиеся сталкиваются с большими трудностями в изучении английского произношения по нескольким причинам. Во-первых, английская звуковая система содержит несколько звуков, незнакомых учащимся. Во-вторых, то, как носители английского языка произносят конечные звуки, полностью отличается от того, что глубоко укоренилось в учащихся, что затрудняет им достижение надлежащего произношения на английском языке. Следовательно, учащиеся, как сообщается, допускают фонетические ошибки, приводящие к непонятной речи на английском языке, что в значительной степени ослабляет уверенность учащихся как в разговорной речи, так и в аудировании. (Чжан и Инь, 2009)
Проблемы с произношением английского языка также повлияли на успеваемость учащихся в классе, их промежуточные и итоговые тесты и оценки. В этом эссе хотелось бы выяснить причины и факторы, влияющие на проблемы с произношением английского языка у студентов. В этом эссе также хотелось бы найти подходящее решение или материалы для решения проблем, предложенные (Yangklang, 2006), что существует множество методов и аутентичных учебных материалов для улучшения произношения учащихся, таких как учебники, магнитофоны, телевизоры, упражнения, упражнения и мультимедиа.