Свободные цветочные композиции

Свободные цветочные композиции в форме гирлянд и орнаментов были традицией Индии с незапамятных времен. В основном, свободные цветы использовались в качестве цветочных подношений для богов и богинь и для украшения в храмах. Классический поэт Калидаса в своем знаменитом сборнике «Мегадута», написанном во времена правления Чандраупты II (500 г. н.э.), упоминает, что женщины из Алакапури в муссонном саду украшали свои волосы цветами кадамбы, носили цветы сириши (Albizzia lebbek) в ушах и несли розовые лотосы в руках.

Читать далее…

Образовательный и школьный туризм

Несмотря на рост образовательных форм туризма (см. Ritchie, 2003), очень мало внимания или внимания уделяется школьному туризму и в отдельных школьных поездках или экскурсиях. Кроме того, было недостаточно исследований в отношении препятствий, с которыми сталкиваются школы при организации и планировании школьных экскурсий, а также их мотивации для проведения таких поездок. Понимание этих ограничений наряду с их поведением и мотивацией в путешествиях жизненно важно для направлений и достопримечательностей, которые рассматривают школьные экскурсии как важный целевой рынок.

Читать далее…

Организация безопасности при развлечениях в Europa Park

Любой, кто хочет стать крупным игроком в мире парков развлечений, неизбежно должен постоянно расширять свое предложение и делать новые аттракционы доступными. Это также относится к Europa Park, одному из ключевых операторов в этом секторе, который смог принять более 4,5 миллионов посетителей в прошлом году. 2012 год был также годом, когда семейное предприятие сделало крупнейшие инвестиции в своей истории. Это включало новую главную достопримечательность, деревянные американские горки — Wodan Timbur Coaster — который стремится установить новые ориентиры.

Читать далее…

Интернет в Индонезии

Интернет начал проникать в Индонезию с 1990 года. Фактически, в настоящее время Индонезия стала одной из крупнейших стран-пользователей Интернета в мире. Согласно данным опроса, опубликованным Asosiasi Penyelenggara Jasa Internet Indonesia (APJII), рост пользователей интернета достиг 143,26 млн. человек из общего числа 262 млн. индонезийского населения.

Читать далее…

Эффект Кофе-Машины

В общественных местах, на работе и в других местах идеи распространяются спонтанно, развиваются и дают жизнь предпринимательству. Это «эффект кофемашины», особенно распространенный среди студентов и преподавателей университетов и колледжей Великобритании и США. Тем не менее, эффект старше, чем англосаксонские места обучения. Таким образом, кофе — это древнее лекарство (если оно когда-либо существовало), которое многие сейчас любят и любят пить.

Читать далее…

Цветы и улыбки

Флористы Teleflora провели Неделю Make Someone Smile (Заставить кого-то улыбаться), 22 – 28 июля 2012 года.

Согласно результатам национального опроса в Лос-Анджелесе, как мужчины, так и женщины согласны с тем, что неожиданный подарок цветов вызывает улыбки.

Читать далее…

Исследование такси онлайн

Такси — это не личный транспорт, который обычно является седаном и может относиться к другому общественному транспорту, кроме автомобилей, которые перевозят пассажиров с небольшой вместимостью (wikepedia.com). Такси — общественный транспорт с эксклюзивными услугами, обслуживающий пассажиров от двери до двери.

Читать далее…

Большая семья в США

После проволочек в течение нескольких месяцев, я наконец-то нашла способ поделиться тем, что просили многие люди. Прежде чем начать этот пост, я просто хотела сказать, что я вообще не эксперт. Я, вероятно, не поделюсь тем, что вы не слышали раньше. И, безусловно, есть много способов сэкономить деньги. Но один из вопросов, которые я чаще всего слышу, это то, как мы можем позволить себе большую семью. Поэтому я хотела бы рассказать немного о нашей предыстории, где мы находимся сейчас, и о некоторых способах, которыми мы смогли сэкономить деньги. Это скорее сообщение о том, «как мы можем это сделать», а не сообщение с рекомендацией. Но, надеюсь, вы сможете получить некоторые идеи из этого!

Читать далее…

Проблема аренды лыж в нескольких магазинах

Проблема аренды лыж (SR) — это дилемма, с которой сталкивается потребитель, который не знает, сколько дней он будет кататься на лыжах, и вынужден выбирать между покупкой и арендой лыж: как только он купит лыжи, он будет наслаждаться оставшимися днями без арендной платы, но перед этим она должна оплатить ежедневную стоимость аренды. Есть много публикаций изучения оптимальной онлайн-стратегии потребителя. Таким образом, стратегия, которая дает самое низкое конкурентное отношение без какой-либо информации о будущем (как это стандартно в литературе, конкурентное отношение определяется как отношение между стоимостью, полученной в результате стратегии потребителя, и стоимостью, полученной из неправильная стратегия пророка, который предвидит, сколько дней продлится поездка, и соответственно разработает оптимальную стратегию). Проблема проката лыж (например, Домбай прокат) и ее варианты составляют важную часть онлайн-литературы по разработке алгоритмов как с теоретической, так и с прикладной точек зрения [9, 12, 16, 17, 18, 22].

Читать далее…

Запуски воздушных шаров убивают дикую природу

В течение многих лет воздушные шарики использовались для празднования событий или почтения памяти кого-то потерянного. Школы выпускают их во время футбольных игр, их посылают в воздух во время соревнований и выпускают толпы людей на свадьбах, похоронах и мемориалах. И хотя те, кто организует и участвует в запусках воздушных шаров (Дорогой ли это  элемент оформления праздника? Нет, так как воздушных шаров цена весьма не велика), имеют лучшие намерения, они не учитывают, что происходит, когда эти воздушные шары в конечном итоге приземляются — и когда они это делают, результаты наносят ущерб дикой природе и морским животным.

Читать далее…

Рынок кофе в США

Кофе является одним из 3 самых продаваемых товаров в мире. Ежегодно во всем мире потребляется около 12 миллиардов фунтов кофе. В США, потребление кофе неуклонно растет, и сегодня американцы в среднем около 4 чашек кофе в день. Рынок кофе в США стоит более $ 75 млрд с 34 000 магазинов, генерирующих $ 21 млрд розничных доходов.

Читать далее…

Детские игры и игровые площадки в США и Великобритании

В США и Великобритании игры, а также контексты, в которых они происходят, отличаются от тех, что были 20 или даже 10 лет назад. Эти изменения дают представление о том, как игры и игровые площадки в целом рассматриваются и ценятся в наших обществах и школьных системах. Сложные социальные, экономические и культурные изменения за этот период неизбежно повлияли на возможность детей и молодежи участвовать в играх и других общественных мероприятиях вне школы и дома (Elkind, 2007; Furedi, 2002; Gill, 2007; Nichols & Хорошо, 2004).

Читать далее…