Типы предпринимательства

Широко известное определение предпринимательства – это «процесс создания стоимости путем использования собственного пакета ресурса для использования возможностей» (Morris and Jones, 1993). Соответственно, он может установить три типа предпринимательства: предпринимательство, внутрипроизводственное и корпоративное предпринимательство. Предпринимательство часто связано с новым контекстом создания бизнеса. В существующем бизнес-контексте предпринимательство растет в концепции предпринимательства (Antoncic and Hisrich, 2001). Корпоративное предпринимательство несколько больше склоняется к коллективному контексту, чем индивидуальное, и рассматривается как подмножество предпринимательства.

Что касается количества рисков, то сказано, что внутрипроизводственное обучение менее рискованно, чем предпринимательство. Технически, внутрипредприятие существует в структуре, которая позволяет ему быть активным в ускорении инноваций, и его также больше мотивируют ресурсы, особенно знания, чтобы преодолеть свой бизнес. Следовательно, ожидается, что между внутрипроизводственной деятельностью и эффективностью будет существовать более значимая связь. Некоторые исследования обнаружили этот вопрос (Lotz и van der Merwe, 2013; Antoncic and Hisrich, 2001). Например, Чобан и Гюлеш (2011) обнаружили, что существует значительная связь между внутрипроизводственным и конкурентным преимуществом. Несмотря на это, Bosma et al. (2011) предупреждает, что intrapreneur имеет тенденцию уходить из компании, с которой он присоединяется, чтобы основать свой собственный бизнес. Эта тенденция может негативно повлиять на результаты деятельности компании. Тем не менее, роль удовлетворенности сотрудников в значительной степени заключается в том, что она способна направлять внутрипроизводственное обучение, чтобы быть полезным курсом для организации (Zadram et al., 2014).

РЕИНЖИНИРИНГ ПРОЦЕССА БИЗНЕСА (BPR)

Одним из изменений в организации является реинжиниринг бизнес-процессов (BPR). BPR определяется как «фундаментальное переосмысление и радикальная перестройка бизнес-процесса для существенного восстановления эффективности организации» (Budiono and Loice, 2012). BPR также относится к разным видам управления изменениями, поскольку этот процесс также включает в себя человеческий компонент (Sottini, 2009).

В качестве процесса стратегического управления BPR может быть предоставлена ​​структура, основанная на контенте, контексте, процессе или CCP (Arviansyah et al., 2014). Ниже приведены три компонента структуры BPR.

Содержание. Содержание – это описание, выбор и обоснование конкретной стратегии (Okumus et al., 2015: 195). Содержание BPR является компонентом того, что будет реинжиниринг от текущего существующего бизнес-процесса. Трансформационное руководство должно дать описание, отбор и обоснование стратегии реинжиниринга, которую он будет делать осторожно. Предпринимательство может участвовать в усилиях по улучшению возможностей для производства правильного контента для запланированного BPR.

Контекст. Контекст – это среда, в которой стратегия разрабатывается и реализуется (Okumus et al., 2015). BPR может быть осуществлено, если контекст действительно требует изменений. Это требует усилий, направленных на тщательное сканирование окружающей среды и способность лидера трансформации наблюдать за возможностями, которые требуют BPR. Преднамеренно, BPR имеет наиболее поддерживающий и необходимый контекст.

Процесс. Процесс означает стратегическое развитие и реализацию во внутреннем и внешнем контексте (Okumus et al., 2010: 195). BPR – это длительный комплексный и радикальный процесс, требующий постоянной приверженности и мотивации управляющих агентов. Процесс обеспечивается преобразующим руководством и поддерживается хорошим предпринимательством.

Предпринимательство характеризуется наличием творческого процесса разрушения, то есть продолжающейся замены или уничтожения старого продукта или прежних методов производства новыми (Barringer and Bluedorn, 1999). Без этого процесса предпринимательство будет только потенциальным, но оно не окажет существенного влияния на организацию.


INTRAPRENEURSHIPIN TRAVEL BUSINESS: REENGINEERING BUSINESS FOR ORGANIZATIONAL PERFORMANCE
Seri Suriani, Herminawaty Abubakar, Haeruddin Saleh

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *