Негабаритный транспорт в регионе Южной Балтики

Негабаритный транспорт необходим для экономического роста каждой нации, но его организация варьируется в каждой стране региона Южной Балтики. Негабаритный груз называется грузом, который превышает средние допустимые параметры транспортного средства с точки зрения размеров, геометрии формы или допустимых нагрузок на единицу площади поверхности.

Наряду с развитием экономики растет число перевозок, которые в силу своего размера, веса или специфики перевозки требуют индивидуальных решений (например, сервис от компании Трал1). Почти все крупные инвестиционные проекты требуют транспортировки оборудования и его компонентов, превышающего размер прицепов или контейнеров. Нестандартные грузы создают нестандартные проблемы. Перевозка таких предметов имеет решающее значение для развития промышленности, энергетики и улучшения инфраструктуры. Негабаритный транспорт необходим для экономического роста каждой нации, но его организация варьируется в каждой стране региона Южной Балтики. Создание совместной стратегии, практики и создание новых принципов может повысить экономическую конкурентоспособность региона Южной Балтики. Перевозка негабаритных грузов, как правило, является очень важным звеном каждого инфраструктурного проекта, поэтому им следует управлять без лишних формальностей, недопонимания, связанного с коммуникацией, или дополнительных инвестиций в инфраструктуру.

Последовательная система может сделать Балтийский регион более конкурентоспособным в области энергетики, промышленности и транспорта. Это требует анализа возможных транспортных маршрутов, как существующих, так и планируемых транспортных коридоров [3].

Политика Европейского Союза, сформулированная в Договоре об учреждении Европейского сообщества, направлена ​​на повышение его экономической, социальной и территориальной сплоченности путем повышения уровня такой сплоченности в его регионах [6]. Повышение экономической сплоченности состоит в уменьшении различий в уровнях экономического развития между богатыми и бедными регионами. Укрепление социальной сплоченности требует уменьшения различий в использовании человеческого потенциала в различных областях, в то время как укрепление территориальной сплоченности достигается путем устранения существующих барьеров доступа к менее предпочтительным периферийным регионам, связывая их в большей степени с регионами Центральной Европы. Территориальная сплоченность измеряется временем в пути до данного района воздушным, автомобильным и железнодорожным транспортом [2].

Определение негабаритного груза

Для каждого вида транспорта негабаритные грузы — это грузы с параметрами, превышающими стандартные. Эта проблема связана с существующими ограничениями как параметров конструкции транспортного средства, так и транспортной инфраструктуры. Например, нельзя загружать в самолет большую часть груза, чем его трюм, поскольку он просто не сможет сесть в нее, и нельзя грузить 600 тонн груза на баржу вместимостью 500 тонн, потому что даже если дно баржи обладает достаточной прочностью, чтобы выдерживать силы сжатия, и груз идеально распределяется, судно тонет. Точно так же грузовик с грузом объекта высотой 4 метра не пройдет под мостом с зазором 3,8 метра. Можно констатировать, что во всех вышеупомянутых случаях определяющими факторами превышения являются размеры или вес груза, а также доступное грузовое пространство внутри транспортного средства и давление, оказываемое на единицу площади поверхности. Форма груза — еще один важный фактор, поскольку геометрия перевозимого объекта может влиять на статическую и динамическую устойчивость. На автомобильном транспорте указывается, что груз является негабаритным, когда его размеры или вес превышают максимально допустимые параметры стандартного дорожного транспортного средства или транспортного средства с прицепом, а также нагрузки на ось этого транспортного средства.

При железнодорожных перевозках негабаритный груз — это груз, который не может быть перевезен без превышения грузоподъемности вагона и / или превышения допустимой нагрузки на ось вагона или на один погонный метр рельса.

Во внутренних перевозках негабаритный груз — это груз, который выступает за пределы длины судна и / или ширины или который поднимается выше самого высокого неподвижного элемента судна (вертикальный просвет мостов, шлюзовые ворота и т.д.), Так что рулевой имеет ограниченное зрение.

В морском транспорте негабаритные грузы иногда имеют длину несколько сотен метров и весят от нескольких сотен до нескольких тысяч тонн. Поэтому их перевозят на специальных кораблях. Примеры включают буровые установки, краны, корабли, яхты, турбины и т.д.

Учитывая все вышесказанное, представляется, что наиболее адекватное определение для всех видов транспорта можно сформулировать следующим образом:
«Негабаритный груз называется грузом, который превышает средние допустимые параметры транспортного средства с точки зрения размеров, геометрии формы или допустимых нагрузок на единицу площади поверхности».

Использованные источники

[1]  Galor, A.,  Galor, W.,  Problematyka  krajowego  transportu  ladunków  ponadnormatywnych w aspekcie przewozów w regionie poludniowego Baltyku, Logistyka, Nr 2, 2010.

[2]  Galor, A.,  Galor, W.,  Wisnicki, B.,  Koncepcja  korytarzy  transportowych  dla transportu ladunków ponadnormatywnych w regionie poludniowego Baltyku, Logistyka, Nr 8, 8 p., 2010.

[3]  Galor, W.,   Galor, A.,  Transport  ladunków   ponadgabarytowych,   XIII   Miydzynarodowa Konferencja Naukowa „Transcomp 2009”, Radom 2009.

[4] ukarmedforcescommentary.blogspot.com [dostyp: 15.05.2011].

[5] best-logistics.com [dostyp: 15.05.2011].

[6] funduszeeuropejskie.gov.pl [dostyp: 15.05.2011].


OVERSIZE CARGO TRANSPORT IN THE POLISH PART OF SOUTH BALTIC REGION
Wieslaw Galor, Anna Galor

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *